Что такое гинекомастия?
Почему возникает гинекомастия?
Диагностика гинекомастии
Лечение гинекомастии
Пекторальные импланты
Пресса о гинекомастии
Консультации по поводу гинекомастии
Запись на операцию
Версия для печати

Консультации

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса

Вопрос9029 | Тема: Все вопросы | 16.05.2014

Добрый день. Может ли появившееся гинекомастия от употребления стероидов перейти в злокачественную стадию?
Андрей спб
Вряд ли.

Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог

Вопрос9017 | Тема: Все вопросы | 15.05.2014

Здравствуйте мне поставили диагноз истинной гинекомастии, что с этим делать?
Владислав Россия,Норильск
Здравствуйте Владислав! Единственный способ лечения истинной гинекомастии, хирургический.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД

Вопрос9022 | Тема: Физиологическая гинекомастия | 12.05.2014

Здраствуйте щас мне 17 лет был у врача сказал гинекомастия, лечение только операция(мб он просто хочет на мне денег заработать) всё начелось в 15 лет набухли, болели соски вот досих пор не прошло, с права есть уплотнение в розмеры пуговицу от джинс а с лева тоже уплотнение но оч малое.. https://do4a.com/attachments/img_2895-jpg.41210/ https://do4a.com/attachments/img_2896-jpg.41211/ сдавал анализы на гормоны всё в пределах нормы какое посоветуете лечение? не хотелось бы сразу под нож)
Роман Украина,одесса
Я бы рекомендовал только наблюдение (надо также выполнить УЗИ грудных желез). Для устранения косметического дефекта в вашем случае целесообразно заниматься в спортзале.

Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог

Вопрос9024 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 12.05.2014

Здраствуйте принимаю тестостерон пропианат 50 действующего вещества +стан 30 мг, 1.5 месяца все было нормально, но вот уже как прошла неделя с того момента как заменил что при нажатии на сосок левой груди ощющаю боль, уплотнений вроде как нет, помогите, думаю попить тамоксифен 20 мг
Евгений Россия
Такой вариант возможен. Я рекомендую отказаться от курса анаболиков и сделать УЗИ грудных желез.

Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог

Вопрос9018 | Тема: Все вопросы | 08.05.2014

Всем привет, начал курс данабол(Метан), и на 5 день приема, у меня зачесалась грудь, там было акне, ну потом я подумал что у меня начинается гино, хотя синптомов не было, ну я там нащупал уплотнение, начал пить тамоксифен первые 2 дня по 40 в день, а сейчас вот пью по 20 в день, скажите рассосется ли она на такой ранней стадии, ведь сейчас только 6 день
Павел Санкт Петербург
Здравствуйте Павел! Если через 3-4 недели после  начала приёма Тамоксифена изменений не наступает, то возможно только хирургическое лечение.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД

Вопрос9012 | Тема: Все вопросы | 06.05.2014

Добрый день! Меня зовут Сергей, мне 20 лет, я из города Анапы. Недавно сделал операцию по удалению гинекомастии в городской платной клинике, решил сделал в своем городе, так как не было времени на переезды (работа-учеба), гнался за простотой так сказать, и в итоге пожалел немного, возможно стоило дождаться лета и сделать данную операцию у более квалифицированного специалиста. Дело в том, что после операции у меня наблюдается небольшая ассиметрия, левая грудь на полсантиметра больше чем правая, может даже чуть больше + на правой груди образовалась вмятина, и при напряжении мышцы, сосок как бы зажевывается, похоже на то, что участок чуть левее правого соска присосался к стенке, имеется уплотнение, твердое как бетон, тогда как слева все мягко и гладко. Хирург сказал мне что со временем все придет в норму, надо срочно худеть, так как у меня много лишнего веса (97кг при росто 181 см), и со временем, все разровняется. Но прошло уже без пары дней 2, 5 месяца с момента операции, а разница пока с тем что было, совсем небольшая. Чуть-чуть ровнее стало, но все равно деффект очень заметен. Скажите, стоит ли мне верить хирургу, что это временный дефект, или это уже необратимо и придется прибегать к доп.вмешательствам? Фото прикладываю. https://pp.vk.me/c616118/v616118355/cd3c/93VCdA5oMow.jpg https://pp.vk.me/c616118/v616118355/cd46/vfa7YSOREXM.jpg https://pp.vk.me/c616118/v616118355/cd50/DtzT3e9FV4s.jpg Заранее спасибо за ответ
Сергей Анапа, Россия
Здравствуйте Сергей! Ваше фото, просмотреть не удалось. Незначительный косметический дефект после операции, может присутствовать, в течении некоторого времени,   от 2 до 6 месяцев.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД

Вопрос9013 | Тема: Все вопросы | 06.05.2014

Здравствуйте Доктор! Я принимал АС (туринабол по 30 мг в день) и на 3 неделе курса обнаружил как-будто жировые отложения в обеих грудях. Соски не болели и выделений нет. По телосложению я худой и как-бы не должен был бы заплыть жиром. Есть ли смысл начинать пить тамоксифен и в каких дозах?
Сергей Киев
Не торопитесь с приёмом  Тамоксифена, советую посмотреть в динамике ещё 3-4 недели.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД

Вопрос9014 | Тема: Все вопросы | 06.05.2014

Здр-те, у меня диаметр ареол 4, 5 см в диаметре. Нормально ли это для мужчины. На холоде всё нормально, как и у многих приобретают нормальную форму.2 вопроса - положено ли опер-ся и какой он вообще нормальный(диаметр)для мужчин. Относительный стандарт, так сказать.
Борис
Здравствуйте Борис! В этом вопросе, стандартов не существует. Если вас смущает данный косметический дефект, то его легко исправить.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД

Вопрос9015 | Тема: Все вопросы | 06.05.2014

Добрый день доктор. У меня такая проблема. Долгое время а именно 8 месяцев пришлось принимать такой препарат как сульпирид. Сейчас его не принимаю. Но в последнее время стало болеть и припухать в области обеих молочных желез. Скажите пожалуйста что Вы мне можете посоветовать. Спасибо за ответ.
саша россия
Здравствуйте Александр!   Необходим осмотр.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД

Вопрос9016 | Тема: Все вопросы | 06.05.2014

Добрый день! Скажите пожалуйста, после операции удаления гинекомастии жир отложенный на боках и ягодицах сам уменьшиться или нужно принимать какие-либо препараты и заниматься спортом
Станислав РФ, р.Башкортостан, г. Белебей
Здравствуйте! Операция по устранению гинекомастию, никак не может повлиять на вашу общую конституцию тела.

Усунгван Максим Вячеславович, Реконструктивно - пластический хирург, онколог ГБУЗ ЛООД


2003 © www.gynecomastia.ru
Design by A4-design
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru