Вопрос1452 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 06.12.2005

Здравствуйте доктор! ! ! Существует такой препарат как балденон, написанно что от него гинекомастия развиваться не будет, т.к он не сильно ароматизируется, но все же может вам известно что про этот препарат, если да то напишите как он действует на гинекомастию! И еще такой вопрос Нондралон(Дека)как с ней обстоят дела в облости гинекомастии, она сильно влияет??? И сколько тмаблеток Тамоксифена при курсе деки на 6 недель(каждую неделю по 200)принимать???заранее спасибо! просто возникает страх так кк у меня в груди в облости сосков заметны жировые отложения, вот я и боюсь как бы это к гинекомастии не привело! Спасибо!
Мишка Россия
К сожалению, заранее предсказать невозможно повлияет ли препарат на состояние грудной железы, поскольку главным образом это определяется не особенностью препарата а активностью ароматазы пользователя анаболиков. Рекомендуем по крайней мере до цикла сделать УЗИ грудных желез, чтобы знать состояние желез и в последующем точно представлять произошло ли их увеличение.

Вопрос1425 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 30.11.2005

Здравствуйте. Пять дней назад начал новый курс Дека+тестен+метан. Первая неделя дека и тестен по 750, остальные по 500. Стоит ли мне для профилактики применять тамоксифен (ведь он снижает результаты курса), если до этого было 4 курса и не было никакого намека на гино (видимо не предрасположен), хотя был и метан до 7 таб в день и омнадрен/сустанон до 500 в неделю (т.е дозировки были немного ниже). И если применять, то начиная с какой недели курса (или сразу) и как долго после окончания курса.
Михаил
Рекомендуем однократно сделать УЗИ и в последующем повторять его после каждого цикла. Тамоксифен, Вы правы, имеет смысл принимать только тем, у кого повышенная чувствительность к анаболикам, скорее всего из-за более активной ароматизации стероидов.

Вопрос1416 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 16.11.2005

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: 1. на стероидном курсе в 25 дней тамоксифен нужно пить на протяжении всего курса и после него? 2. Если после курса тоже следует его пить, то как долго? 3. Припятствует ли тамоксифен действию стероидов на мышцы? Заранее Вам спасибо!
Макс Кемерово
Можете принимать пока идет курс. На мышцы не влияет. Иногда считается что тамоксифен блокирует действие анаболиков. В литературе мы не видели ссылок на это.

Вопрос1414 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 14.11.2005

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я начал курс из Напосима (5мг), по курсу: 1-е 3 дня - 2, 5мг 2-е 5 дней - 5мг 3-е 5 дней - 7, 5мг 4-е 5 дней - 5мг 5-е 5 дней - 2, 5мг. На седьмой день курса, появилась боль и неприятные ощющения в правой груди и соске. Подскажите, следует ли принимать тамоксифен или это нормальная реакция организма, ведь курс небольшой, только для начинающих? Если нужно, подскажите, тамоксифен нужно принимать во время курса или нет и в каких дозировках. Заранее Вам спасибо!
Макс Кемерово
Сделайте контрольный УЗИ, это позволит лучше оценить состояние грудной железы. Какие-либо ощущения в области соска как правило свидетельствуют о пролиферативных процессах в железе, но выльется ли это в пролиферирующую гинекомастию не ясно. Тамоксифен в дозе 10 мг в день не повредит Вашему циклу, но снизит вероятность развития гинекомастии.

Вопрос1407 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 13.11.2005

Мне 19 лет, около двух месяцев назад под поверхностью соска появилось уплотнение примерно 1см в диаметре. Возможно ли, что это гинекомастия? До каких лет она может проявляться при возрастных изменениях? Может ли повлиять на ее появление занятия бодибилдингом (занимаюсь 1 год)? К какому врачу можно обратиться и стоит ли вообще обращаться?
Алексей Россия
Показаться врачу стоит, и стоит сделать УЗИ. Скорее всего эт узловая гинекомастия, если Вы при занятиях бодибилдингом употребляете анаболики, то причина очевидна.

Вопрос1397 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 09.11.2005

Здравствуйте! Мне 17 лет, у меня такая проблема раньше болели соски, были уплотнения и опухоль потом все прошло но соски остались опухшими но они не болят и уплотнений нет! ! ! Так что же ето и пройдет ли ето ? Я занимаюсь в тренажорном зале и пью гейнеры, что будет если я приму какой-либо стеройдный препорат? Спасибо.
Сергей Латвия,Рига
Наличие остаточной гинекомастии Вы всегда можете проверить при УЗИ. Относительно влияния стероидных анаболиков заранее высказаться сложно. На всякий случай Вы можете страховаться параллельным приемом тамоксифена (по 10 мг в день). Однако, многим это не требуется.

Вопрос1361 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 21.10.2005

Здравствуйте. Мне 17 лет. Занимался тяжелой атлетикой длительное время, принимал мультивитаминный комплекс PROcare Multivitamins. Потом прилично прибавил в весе, в том числе увеличились грудные железы (я связывал это с тем, что прекратил тренировки, потому и не придал значения). Недавно узнал, хотя это не точно, что эти витамины имеют анаболическое действие. Мог ли препарат стать причиной заболевания? Заранее спасибо.
Алексей
Сделайте УЗИ. Нам кажеся более вероятным развитие липомастии. Мультивитамины, если это сертифицированные препараты, а не нечто подобное тайским таблеткам или китайским добавкам, не содержат анаболиков и гормонов. Анаболический эффект витаминов никак не связан с наличием стероидных гормонов, которые при ароматизации могут стать причиной гинекомастии.

Вопрос1336 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 16.10.2005

Здравствуйте! У меня гинеко-мастия на фоне АС. Пока первые 4 месяца. По узи 27*9*26 мм. Может ли она пройти сама, и какие препараты лучше принимать?
Пётр Россия Санкт-петербург
Ничего принимать не надо, но во время следующего курса АС, воспользуйтесь хотя бы тамоксифеном.

Вопрос1319 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 09.10.2005

Здравствуйте! Появилось болезненное уплотнение под левым соском, сразу после двухмесячного курса гонадотропина хорионического(2000ед., раз в 3 дня). Сдал кровь на гормональные исследования:пролактин-215(норма 35-330), тестостерон 14(9-38), ЛГ-2(2-9), ФСГ-4(2, 10), т.е. все показатели оказались в норме. Прошу совета поп оводу дальнейших действий.
Михаил
Это естественная для такойтерапии гинекомастия. Ничего страшного в этом нет. На всякий случай проведите ультразвуковое исследование и в будущем страхуйтесь приемом тамоксифена.

Вопрос1279 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 04.09.2005

Стоит ли принимать тамоксифен более одного месяца, курс стероидов на три месяца или принимать на протяжении всего курса стероидов. Есть склонность к гинекомастии. Спасибо.
Вячеслав
Мы рекомендуем тамоксифен на протяжении всего курса стероидов. Однако, лучше, если Вы проконсультируетесь с врачом, который Вас наблюдает.