Вопрос2565 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 17.01.2007

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста из каких препаратов состоит действительно хороший курс. Прошел я уже два курса(анабол, станабол, дека, суст). Во время курса становились твердыми соски, после курса твердость проходила. Последний месяц принимал Ecdy Sterone 300, не плохо, но хотелось бы больше. Вопрос №1 что с сосками происходит, №2 какой курс хороший. Спасибо!
Антон Киев,Украина
Мы не консультируем по поводу проведения лечения АС

Вопрос2511 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 16.01.2007

Здраствуйте. Мне 17 лет начал курс метандиенола на 4 недели 3тб(5мг)на пике, можно ли для подстраховки пить на курсе тамоксифен? в каких дозах? продолжительность приёма? Спасибо.
Кирилл Ухта
Мы не консультируем по вопросам проведения курсов АС

Вопрос2533 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 16.01.2007

Скажите, не станет ли прием клостилбегита в конце стеройдного курса причиной усиливающей появление гинекомастии на следующем, и есть ли препараты, не считая андрогенов, которые могли бы так повлиять.
Олег Новгород
Крайне сложно высказаться что конкретно приводит к гинекомастии на фоне АС.

Вопрос2462 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 19.12.2006

алексей санкт-петербург
Может помочь. Добавьте тамоксифен.

Вопрос2452 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 08.12.2006

Здравствуйте, хочу сделать операцию по удалению небольшой генекомастии (от стероидов). Скажите пожалуйста: 1) после удаления при приеме стероидов может опять возникнуть генекомастия? 2) больно ли это (удаление)? 3) после операции через сколько дней можно опять ходить в зал? Спасибо!
Артем Москва
1) после удаления при приеме стероидов может опять возникнуть генекомастия? Все зависит от объема удаления. Как правило нет, однако полностью, на 100% исключить незначительный рост невозможно, поскольку из эстетических соображений мы не удаляем небольшой участок железы сразу за соском и ареолой.
2) больно ли это (удаление)? Во время операции Вы ничего не чувствуетет
3) после операции через сколько дней можно опять ходить в зал? Мы рекомендуем ограничивать нагрузку на грудные мышцы минимум на 2 месяца. Более точные инструкции Вы сможете получить на очной консультации. Запись по тел (495) 507-8783

Вопрос2419 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 28.11.2006

Здраствуйте! в 14 лет у меня началась гинекомастия, но к 15 прошли болевые ощущения и ее размеры пошли на спад. может ли быть гинекомастия повторно, недавно я употреблят марихуану пару раз, и оба соска иногда слабо побаливают. эстетически это меня не волнует. я качаюсь(без пищ.добавок) может это просто мышци болят? заранее благодарю! (сейчас мне 16, 5)
Булат Казнь
Если эстеттической проблемы нет- то и беспокоиться не нужно.

Вопрос2379 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 08.11.2006

Добрый день. В конце двухмесячного курса АС появилось уплотнение на левом соске не больше горошины, не беспокоило. Прошло два месяца после курса АС, появилось уплотнение и на правом соске и стали появлятся болезненные ощющения особенно при неосторожном надавливании. Поможет ли тамоксифен или надо более серьезное личение. Спасибо.
Вячеслав Москва
Приходите на консультацию, необходимо сделать УЗИ. Скорее всего можно справиться с помощью тамоксифена или анастрозола. Запись на консультацию по тел (495) 507-8783

Вопрос2353 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 01.11.2006

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. На соске появилась шишка, не болит, при надавливании внутрь также не возникает болевых ощущений. Занимаюсь плаванием, никаких стероидов не принимаю. рост 180, вес 80.
Дмитрий Москва
Скорее всего это узловая гинекомастия. Для уточнения диагноза показано проведение УЗИ. Вы можете сделать это у нас в центре. Запись на консультацию по тел (495) 507-8783

Вопрос2272 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 03.10.2006

Здравствуйте. Читал, что провирон не является блокатором ароматазы. Но тогда почему он предотвращает ароматизацию тестостерона и понижает количество эстрогенов в крови? Спасибо!
Саша Казань
Провирон - андрогенный препарат, не имеющий отношения к блокаторам ароматазы, к снижению эстрогенов его назначение не приводит. Если Вам известны другие факторы - сообщите нам.

Вопрос2226 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 17.09.2006

Я парень. С 15 лет занимаюсь болдибилдингом. Год назад обнаружил, что левая грудь накаченее(больше) правой. Что делать? Чем вызвано: неправельной тренировкой или гормонами, недостатком йода?
Антон Чебоксары
А Вы принимаете АС?