Вопрос4435 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 15.11.2008

Здравтсвуйте! У меня левосторонняя гинекомастия уже 1 год и 2 месяца(после анаболических препаратов)! После ее появления принимал только станозолол оральный! Она чуть уменьшилась, но полностью не исчезает! Скажите есть ли смысл ждать ее полного исчезновения или стоит сделать операцию? Или может вообще пусть себе будет если она не мешает? Заранее благодарен!
Максим Украина
Если гинекомастия не мешает - можно и не оперироваться. Имеет смысл регулярно (раз в год) делать УЗИ и более осмысленно проводить лечение АС

Вопрос4375 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 26.10.2008

Добрый день! У меня гинекомостия уже давно. Около 3х лет. Появилась на фоне приема А. С. сначала в левой груди потом перестал ходить в зал но она прогрессилова! с пустя год она перетекла из одной груди в другую и опять стала очень жестким и болезненным при нажатии уплотнением! При этом в той груди где была ранее ее не стало! Сейчас начал ходить в зал, сейчас принимаю тестостерон пропионат! и станозалол (который не ароматизируеться). Стала болеть и та грудь откуда она перетекла (так сказать) и чувствую что и там появляеться уплотнение! прием тамоксифена нидает никакого эффекта только то если немного снимает боль! Вопрос: Порекомендовали препарат под названием Letrozole (Femara)! поможет ли он мне! способна ли она прие его приеме рассосаться? или же требуеться хирургическое вмешательство! ?? заранее спасибо!
Алексей Москва
Антиэстрогены (тамоксифен и фемара) влияют только на рост железы и никаким орбразом не могут повлиять на уже сформировавшуюся железу. Рекомендую проконсультироваться очно и сделать УЗИ. Запись по тел (495)507-8783

Вопрос4283 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 25.09.2008

Что такое метилтестерон для чего применяется и каковы побочные действия
Дмитрий С.Посад Россия
Это аналог человеческого тестостерона. Показания к его использованию достаточно ограниченны. Кстати, одним из побочных парадоксальных проявлений может быть развитие гинекомастии вследоствие повышенной ароматизации.

Вопрос4294 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 25.09.2008

Здравствуйте! Скажите, содержится ли нужный гормон для лечения гинекомастии в каких-либо пищевых продуктах? Или стоимость препарата?
Сергей Россия
Таких препаратов в пищевых продуктах нет. Показания к лекарственному лечению гинекомастии ограничены - в основном мы их используем при гинекомастии возникшей на фоне приема анаболических стероидов.

Вопрос4261 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 08.09.2008

Ретоболил влияет на потецию?и как его принимать для увеличиванию мышечной массы?
валера саранск
Мы не консультируем по вопросам АС

Вопрос4263 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 08.09.2008

Здравствуйе. мне 16 лет. сейчас я нахожусь на втором крсе анаболических стероидов (метан+тестен). перед этим был курс метана. начали появляться жировые отложения в области груди, думаю что это гинекомастия. какое вы может посоветоать лечение, и гинекомастия ли это вообще? заранее спасибо.
XXX Россия
Мв не консультируем по вопросам АС

Вопрос4212 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 18.08.2008

Здравствуйте! Сейчас на курсе химии. Начала Ощущаться боль - если надавливаю пальцами на соски. И вроде как появились уплотнения под сосками. Если не надавливать - то не болит и не чешится. Это признаки начинающегося гино? По типу телосложения - "сухой" т.е. не склонен к отложению лишнего жира. Поможет ли Мастеролон? Или нужно бежать за Тамоксифеном? Спасибо.
Андрей Москва, Россия
Имеет смысл пролечиться тамоксифеном. Но, чтобы лечение было осмысленным рекомендую пройти УЗИ. Запись на консультацию и УЗИ по тел (495) 250-3343

Вопрос4210 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 18.08.2008

Здравствуйте! После отмены АС появились болезненные уплотнения в сосках размером с 2х рублевую манету. Начал пить тамоксифен 20мг в день, боль почти прошла через 10 дней приема, но опухоль почти не изменилась только стали мягче соски. Напишите пожалуйста пройдет ли опухоль если продолжать пить тамоксифен и нужно ли его комбинировать с какими-нибудь другими препаратами(таблетки, мази)? P. S. Приходится заниматься самолечением из-за некомпетенции наших местных врачей. Большое вам спасибо за ваш проект!
Сергей Щекино,Россия
Напишите пожалуйста пройдет ли опухоль если продолжать пить тамоксифен Может уменьшиться, полностью скорее всего не пройдет
и нужно ли его комбинировать с какими-нибудь другими препаратами(таблетки, мази) Нет

Вопрос4193 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 11.08.2008

Курс из 18 ампул декодурола, и 100 таблеток станазола по 10мг может навредить здоровью человека? И на сколько это вредно???
Я не консультирую по вопросам АС

Вопрос4195 | Тема: Гинекомастия на фоне анаболических препаратов | 11.08.2008

Доброго времени суток! Мне 29 лет у меня двусторонняя гинекомастия на протяжении трех лет, с левой стороны груди болезнь перещла по всей видимости в стадию фиброза. Началась из-за приема лекарственных препаратов. Пробовал компромиссное лечение назначенное онкологом - не помогло. Возможен ли возврат груди в прежнее состояние при условии отказа от лекарственного препарата вызвавшего ее? Или же в моем случае необходимо хирургическое вмешательство?
Кирилл Москва
Если железа уже развилась, то поможет только оперативное лечение. Рекомендую проконсультироваться очно. Запись по тел (495) 250-3343